Продажа автомобилей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Продажа автомобилей » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Ссылка на сайт: https://www.irrigator.ru   
Продажа автомобилей, Деловые услуги, Покупки, Здоровье, Интернет-аптеки, Медицинское страхование, Лечебные учреждения общего профиля, Лекарства, Здоровый образ жизни, Народная и нетрадиционная медицина, Специализированная медпомощь, Интернет-консультации специалистов, Туризм, Игры! Лучший интернет магазин!Найдётся всё от зубных щёток до машин.Покупайте сайт проверен тысячи раз и лично мною.Этот интернет магазин находится в Киевка (Карагандинская область). Товару поступают из разных стран.Товары везут в Россию Украину Киевку.Их номер 8(800)700-53-60.
Гарантия и возврат
Вся продукция, которую реализует наш интернет-магазин, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к качеству. Все технические устройства, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок. Сертификаты на продукцию, заверенные печатью, предоставляются по требованию.

Совершая покупку, Вы получаете на руки следующие документы:

кассовый чек;
товарный чек;
гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание
Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Важно! Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.

Порядок возврата и обмена купленного товара
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:

1.Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства              РФ№55 от 19.01.1998 г.).
2.Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
3.Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
4.Сохранена упаковка и товарный вид.
5.Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары).

В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.

Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в офисе нашего интернет-магазина. В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек). 

Для покупателей из регионов
Гарантийное обслуживание для покупателей из регионов, где нет необходимого сервисного центра, осуществляется путём передачи в сервис через наш интернет-магазин. Для этого необходимо обратиться в соответствующие пункты выдачи транспортной компании в Вашем городе. В случае, если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи, расходы на почтовую отправку устройства в Москву берет на себя наш интернет-магазин.

Сервисные центры:
Сервисные центры Waterpik

Москва: ул. Большая Тульская, д.2

тел. (495) 785-21-81

Санкт-Петербург: ул.  Кирочная, д. 64, лит. А, пом. 14-Н

тел. (812) 327-03-53, 336-77-17

Екатеринбург: ул. Данилы Зверева, д.31, литер «Р», офис 401

тел. (343) 383-40-65

Самара: ул. Революционная, дом 70, корпус 2, офис 420

тел. (846) 276-69-05

Новосибирск: ул. Серебренниковская., дом 13, офис 14.

тел. (383) 354-99-82

Сочи: ул. Красноармейская, 9 Б

тел. (8622) 90-20-04

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-700-25-25.

Сервисный центр BRAUN Oral-B

Москва:

ул. Селезневская, д. 30 к. 1
тел.: 8 (495) 518-64-32, 8 (495) 518-69-47, 8 (495) 518-69-41, 8 (965) 198-18-46, 8 (965) 198-18-54

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-20-20.

Сервисный центр Revyline
Москва:
ТЦ Глобус Экстрим,  Щелковское шоссе, 3, офис 610,
Тел. 8 (499) 343-80-58, 8 (926) 008-95-61

Сервисный центр Panasonic

Москва:
Шаболовка, 31Г,
Тел. 8 (800) 200-21-00

Сервисный центр Aquajet
Москва:
ул. Новочеремушкинская, д. 34, корп.1
Тел./Факс: 8 (495) 718-88-00

Сервисный центр Aquapick
Москва:
Нагорный проезд, д.10А к2, офис 305
Телефон: +7 (495) 989-51-83

Сервисный центр ASAHI IRICA, Hapica, WaterShot
Москва:
ул. Профсоюзная, д. 2, корп. 2
Тел./Факс: 8(499)391-56-90, 8(499)394-46-65

Сервисный центр Emmi-Dent
Москва:
ул. Нижегородская, д.7, "Дентал-Групп"
Тел. 8 (495) 532 89 66
Сервисный центр CURAPROX
Москва:
ул. М. Пироговская д.18
Тел. 8 (495) 580-30-80

Сервисный центр Donfeel

Москва:

ООО «Донфил», г.Мытищи, ул. В.Волошиной, 19/16, офис 207, тел. (495) 77-105-76, (499) 188-39-55

Сервисные центры Little Doctor (Aquajet)

Москва:

ООО «Фирма К и К», ул. Новочеремушинская, д.34, к.1 (м. Профсоюзная),

тел. (495) 718-00-44

Санкт-Петербург:

ООО «К-Мед Запад», ул. Балтийская, д.51, БЦ «Лимбус», оф.402 (м. Нарвская), тел. (812) 320-15-45

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-00-37

Сервисный центр Megasonex

Москва:

ЗАО «Дискус Дентал Ист», ул. Трубная, д.12, "Миллениум Хаус",

тел. (495) 795-06-21; (495) 798-94-25

Сервисные центры Philips
Москва:

1й Варшавский пр-д, 1а, стр.3
тел. 8-800-200-08-80

Санкт-Петербург:
Ланское шоссе, 65
тел. (812) 492-37-93

Челябинск: пр-т Победы, 302
тел. (351) 211-00-84

Адреса сервисных центров Philips в других городах

Сервисный центр MDP
Москва: ул. Мытищинская 3-я, 16, стр. 14
тел. 8 (495) 663-22-11

Сервисный телефон для рекламаций Jetpik
+7 (499) 322-77-11
+7 (926) 263-45-85

Сервисный центр B.Well
Москва: ул.Бехтерева, д.27
тел: 8 (495) 325-45-63, 8 (495) 325-29-75, 8(800) 200-33-22 (доб. 101-сервис, 102-консультация)

Сервисный центр H2Ofloss
Москва: ул. Складочная, д. 6, стр. 5, офис 308A

Сервисный центр Dental Jet
Москва: ул.Костякова, д. 12
тел. 8 (495) 610-36-00, 8 (495) 999-47-61

Сервисные центры Ves Electric, Kenwell
Москва:
М. "Савеловская", ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 28
тел. (495) 236-02-09, (925)507-74-46

Санкт-Петербург:
ООО РТП ЕВРОСЕРВИС
195196, пр. Обуховской обороны, д.197
тел. (812) 600-11-97

Адреса сервисных центров Ves Electric в других городах

Сервисный центр OMRON, Aquapulsar OS-1,
SonicPulsar

Москва:
Воротниковский пер., д. 7, стр.3
Бесплатная горячая линия по России 8-800-555-00-80
тел./факс: 8 (495) 221-73-45 (многоканальный)
Адреса сервисных центров
OMRON, Aquapulsar OS-1,

SonicPulsar

в других городах

Сервисный центр AND, Nozomi
Москва:
ул. Вилиса Лациса, д. 5 к. 1
тел. 8 (495) 269-02-45

Адреса сервисных центров AND в других городах

Сервисный центр алкотестеров
Москва:
СЦ для частных лиц:
г. Москва, Звенигородское ш., д. 4, ТЦ "Электроника на Пресне" (пав. В-46).
Телефон: +7 (495) 784-63-51. Режим работы: с 10 до 21 (ежедневно).

СЦ для юридических и частных лиц:
г. Москва, ул. Фабрициуса, д. 1, 10-я проходная Тушинского машиностроительного завода (СИМС-2).
Телефон: +7 (495) 792-31-90. Режим работы: с 9 до 17.30 (пн-пт).
support@alcotester.ru

Адреса сервисных центров алкотестеров в других городах

Сервисный центр ООО"Соэкс"
Москва:
Алтуфьевское шоссе, дом 48 ,  корп.1, офис 301
тел. 8 (495) 223-27-27

Сервисный центр Атмос
Москва: Варшавское шоссе, д.102, ООО "ТТЦ ТВ-сервис"
тел. 8 (499) 610-39-59

Сервисный центр Atlanta
Москва: бульвар маршала Рокоссовского,д. 3
тел. 8 (499) 168-05-19

Сервисный центр Bremed
Москва: пр-т Вернадского, д.37, к. 2
тел. 8 (495) 981-88-73

Сервисный центр Dommedics, Cellemon, Ergonova, Breo
Домодедово: ул.Текстильщиков, д.2-Б
тел. 8 (495) 926-22-44

Сервисный центр Nissei
Москва: ул.Новочеремушкинская, д.34, к.1 (левое крыло здания)
тел. 8 (495) 718-00-44, доб.1.

0


Вы здесь » Продажа автомобилей » Тестовый форум » Тестовое сообщение